?

Log in

No account? Create an account

margret_stwt


Блог боевого криминолога. I DID start the fire and it's nicely burning with the stuff I'm churning

Demographer, Criminologist, former Police Deprogrammer, и ко всему тому ещё и рыжая ведьма


Share Flag Next Entry
Что Библия говорит и что не говорит о гомосексуальности 2
margret_stwt

3 отрывок

Левит 18:22 и 20:13

Кодекс Святости.

Давайте двигаться дальше. Что эти два стиха, которые иногда цитируют из Левита, говорят о Боге?

В Левите 18:22 говорится «Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость». Аналогичные стихи появляются на две главы ниже, в книге Левит 20:13: «Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них». На первый поверхностный взгляд, эти слова могут вызвать у Вас весьма смешанные чувства, особенно если вы гей. Но чуть глубже поверхности находится глубокая истина о Боге, и она не имеет ничего общего с сексом.

Левит – это кодекс святости, написанный 3000 лет тому назад. Этот код включает в себя многие устаревшие законы касательно сексуальности, о которых мы уже упоминали ранее, и намного больше того. Он также включает в себя запреты на округлые прически, татуировки, работу в субботний день, одежду из смешанных волокон, употребление в пищу свинины и моллюсков, гадания и предсказания и даже на игру с кожей свиньи (в эту категорию попадает футбол!)

Так что же такое кодекс святости? Это список действий, которые верующие люди считают оскорбительными в определенном месте и времени. В этом случае кодекс был написан только для священников, и его главной целью было установить священников Израиля над священниками других культур.



А это слово «мерзость», которое появляется в обоих отрывках? На иврите «мерзость» (TO'EBAH) – это поведение, которое люди в определенное время и место рассматривали как некрасивое или оскорбительное. Для евреев мерзость – это не закон, не что-то недоброе, как изнасилование или убийство, запрещенное Десятью Заповедями. Это было обычное поведение для других народов, которое евреи считали неугодным Богу.

Иисус и Павел оба сказали, что кодекс святости в Книге Левит не относится к верующим христианам. Тем не менее, все еще есть люди, которые выдергивают эти 2 стиха о мужчинах ложащихся друг с другом из этого древнего кода святости, чтобы сказать: Библия осуждает гомосексуальность.

Вместо того, чтобы выбрать одну часть древне-еврейского кодекса святости и использовать ее для осуждения сексуальных или гендерных меньшинств, давайте поговорим об установке сексуальных стандартов, которые угодны Богу - стандартов, подходящих как для гетеросексуалов, так и для гомосексуалов; стандартов, основанных на заботливой любви, здоровье и целостности для себя и других.

Теперь давайте рассмотрим, что говорят тексты из книги Левит о гомосексуальности?

Я уверен, что эти отрывки ничего не говорят о гомосексуальности, как мы ее понимаем сегодня. И вот почему. Посмотрите на этот один единственный отрывок из Библии, который были использован на протяжении веков, чтобы осуждать мастурбацию: «Онан знал, что семя будет не ему, и потому, когда входил к жене брата своего, изливал на землю, чтобы не дать семени брату своему. Зло было пред очами Господа то, что он делал; и Он умертвил и его». (Быт. 38:9-10).

Для еврейских писателей Писания, мужчина, ложащийся с другим мужчиной, был мерзким. Но также мерзостью (достойной смерти) было мастурбировать или даже прерывать половой акт (прекращение сексуального акта с супругой перед эякуляцией, как способ контроля над рождаемостью). Почему эти сексуальные практики считались мерзостью писателями Писания в те древние времена?

Потому что еврейское донаучное понимание было таким, что мужская сперма содержала целостную жизнь. При отсутствии знания об яйцеклетках и овуляции, считалось, что сперма мужчины содержала ребенка в целом, и что женщина предоставляла собой только место для инкубации. Таким образом, проливая семя без возможности иметь ребенка, считалось убийством.

Евреи были маленьким племенем, пытающимся увеличить население страны. Их было меньше, чем их противников. Можно понять, почему эти древние люди считали, что это было мерзостью - рисковать "растратой" даже одного ребенка. Но отрывок ничего не говорит о гомосексуальности, как мы ее понимаем сегодня.

Теперь давайте посмотрим на три строки из письма апостола Павла в христианском Писании, которые используются таким же образом.

4 отрывок

Римлянам 1:26-27

Естественно и неестественно

Что в Послании к Римлянам 1:26-27 говорится о Боге?

В нашей дискуссии, это наиболее спорный библейский отрывок из всех. В послании к Римлянам 1:26-27 апостол Павел описывает нееврейских женщин, которые заменили «естественное употребление противоестественным» и нееврейских мужчин, которые «оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины, на мужчинах делая срам».

Этот стих представляется ясным: Павел видит женщин, имеющих половые контакты с женщинами и мужчинами, и он осуждает эту практику. Но давайте вернемся назад на 2000 лет и попытаться понять почему.

Павел пишет это письмо в Рим после его миссионерской поездки на Средиземное море. В своем путешествии Павел видел большое количество храмов, построенных в честь Афродиты, Артемиды и другим богам и богиням плодородия, секса и страсти, вместо одного истинного Бога, которого чтит апостол. На первый взгляд, священники и жрицы были вовлечены в какие-то непонятные действия сексуального характера. В том числе кастрирование себя, организации пьяных сексуальные оргий, и даже секс с молодыми храмовыми проститутками (мужчинами и женщинами) - все в честь богов секса и удовольствия.

Эти священники и жрицы попали туда, потому что они были геями или лесбиянками? Не думаю. Бог отказался от них, потому что они были практикующими гомосексуалами? Нет. Прочтите текст еще раз.

Знакомство с верующими лесбиянкой, геем, бисексуалом, транссексуалом поможет вам понять, что бессмысленно (и несправедливо) сравнивать нашу любовь друг к другу с обрядами жрецов и жриц, прыгающих вокруг статуи Афродиты и Дианы. И вновь я уверен, этот отрывок многое говорит о Боге, но не о гомосексуальности, как мы ее понимаем сегодня.

5 и 6 отрывки

1-е Коринфянам 6:09 и 1-е Тимофею 1:10

Тайна «Malokois» и «Arsenokoitai»

Теперь, что касается послания Павла в 1-Коринфянам 6:9 и 1-Тимофею 1:10. Говорят, в первую очередь о Боге, а потом о гомосексуальности? Это два последних отрывка в Библии, которые кажется, относятся к сексуальным отношениям между лицами того же пола. Мы можем объединить эти два отрывка, потому что они очень схожи.

Павел рассержен. Христиане в Ефесе и Коринфе ругаются между собой. (Звучит знакомо?) В Коринфе они даже судятся друг с другом в светских судах. Павел кричит им сквозь расстояния: "Вы огорчаете Бого своим отношением друг к другу ".

Как любой хороший писатель Павел ожидает от них первый вопрос: "Ну а как мы должны относиться друг к другу? ". Павел отвечает: "Вы хорошо знаете, как относиться друг к другу из еврейского закона, записанного на скрижалях каменных ".

Еврейский закон был создан Богом для упорядочения поведения человека. Чтобы напомнить церкви в Коринфе и Ефесе, как хочет Бог, чтобы мы относились друг к другу, Павел в первую очередь приводит примеры из еврейского закона. Не убивайте друг друга. Не ложитесь с человеком, состоящим в браке. Не лгите, не обманывайте и не крадите. Далее список продолжается и включает наставления от блуда, идолопоклонства, разврата, лжесвидетельства, разгула, и вымогательства. Он также включает туда "malakois" (ред. - «малакий») и "arsenokoitai"(ред. – «мужеложник»).

Так что же эти тексты говорят о гомосексуальности? Находятся ли геи и лесбиянки в
списке грешников по еврейскому закону, который Павел цитирует, чтобы сделать абсолютно другое заявление?

Греческие ученые говорят, что впервые века греческое слово malaokois вероятно означало "женственные мальчики по вызову". Новый пересмотренный стандартный вариант перевода Библии говорит "мужчины-проститутки".

Что касается arsenokoitai, то греческие ученые точно не знают, что это значит, и тот факт, что мы этого не знаем, является важной частью этой трагической дискуссии. Некоторые ученые считают, что Павел подыскивал имя для ссылки на клиентов "женоподобных" мальчиков по вызову. Мы могли бы назвать их "грязными стариками". Другие переводят это слово как "содомиты", но никогда не объясняют, что это означает.

В 1958 году, впервые в истории, человек, переводивший это таинственное
греческое слово на английский язык, решил, что оно означало мужеложники, несмотря на то, что на самом деле, такого слова не существует в греческом или иврите. Но переводчик решил за всех нас, что впервые внесло слово мужеложники в Библию.

В прошлом, люди использовали послания ап. Павла в поддержку рабства, сегрегации и апартеида. Люди по-прежнему используют послания ап. Павла для угнетения женщин и ограничения их роли в семье, в церкви и в обществе.

Теперь мы должны спросить себя: "Происходит ли это снова?" Это греческое слово, которому нет четкого определения, используется для отражения предрассудков общества и для осуждения Божьих детей гомосексуалов?

Нам всем необходимо внимательнее присмотреться к этому таинственному греческому слову arsenokoitai в его первоначальном контексте. Я нахожу самым убедительным аргументом из истории, что Павел осуждает женатых мужчин, которые нанимали безусых юнцов (malaokois, малакиеив) для сексуальных удовольствий точно так же, как они нанимали гладкокожих молоденьких девушек для этой цели.

Ответственные гомосексуалы присоединились бы Павлу, осуждающему тех, кто использует детей для секса, точно так же мы присоединились бы к любому в осуждении угрозы группового изнасилования в Содоме или поведению сексуально озабоченных священнослужителей и жриц в Риме. И снова я уверен, что этот отрывок говорит
многое о Боге, но не о гомосексуальности, как мы понимаем ее сегодня.

Мой шестой вывод.

Библейские авторы безмолвны в отношении гомосексуальной ориентации, такой как мы ее, знаем сегодня. Они ни утверждают ее, ни осуждают.

Мы внимательно рассмотрели 6 библейских текстов, используемые некоторыми людьми для осуждения гомосексуальности. Но мы должны также помнить, что Иисус, еврейские пророки, и даже Павел никогда не делали никаких заявлений об ответственной любви, которую гей или лесбиянка чувствует к другому человеку.

Библия совершенно безмолвна о гомосексуальной ориентации. И не удивительно. Гомосексуальная ориентация как понятие не была даже известна до 19 века.

Научное открытие, что некоторые из нас созданы или формируются в младенческие годы во влечении к своему полу, было сделано за последние 150 лет. Библейские авторы ничего не знали о сексуальной ориентации. Авторы Ветхого Завета и Павел возможно предположили, что все люди гомосексуальны от творения, так же как считали что земля плоская, что есть рай на небесах и ад под землей, и что солнце двигается вниз и вверх.

В 1864 году, почти 3000 лет позже жизни Моисея и, по меньшей мере, 18 веков после Апостола Павла, немецкий социолог Карл Генрих Ульрих первый заявил, что гомосексуалы были отдельной категорией лиц. Это был важный момент для всех сексуальных меньшинств.

Ульрих утверждал, что мы, гомосексуалы, всегда знали о своей гомосексуальности в глубине души. Мы не гетеросексуалы, которые выбрали однополое поведение. Мы - целый класс людей, чье стремление к однополой близости лежит в самой основе нашего бытия, с самого начала нашей жизни.

Хотя слово гомосексуал было впервые использовано не ранее 19-го века, Ульрих признал, что гомосексуалы существовали от начала истории, что мы были «врожденно отличными от гетеросексуалов», и что наше желание однополой близости и принадлежности есть подлинное, естественное, врожденное и /или формируется в раннем детстве. По словам доктора Ульриха, то, что, возможно казалось неестественным Моисею и Павлу, был на самом деле естественным для гомосексуалов.

Так что это моя шестая предпосылка. Библейские авторы ничего не знали о гомосексуальной ориентации как понимаем ее мы, и потому они ничего не сказали, чтобы осудить или одобрить его.

Авторы Библии являются авторитетом в вопросах веры. Им можно доверять, когда они говорят о Боге. Но их не следует считать последней инстанцией, что касается сексуальной ориентации, а тем более космических путешествий, гравитации, или интернета.

Поскольку авторы Писания не являются последней инстанцией в вопросах человеческой сексуальности, так как они даже не знают о сексуальной ориентации, как мы понимаем это сегодня, потому что Иисус и иудейские пророки безмолвны о любых проявлениях однополых отношений, я убежден, что Библия не содержит ничего что бы одобрило или осудило гомосексуальную ориентацию, как мы ее понимаем.

Моя седьмой вывод:

Хотя пророки, Иисус и другие библейские авторы ничего не говорят о гомосексуальной ориентации, как мы понимаем ее сегодня, они очень ясно выразили одну вещь: в поисках истины, мы должны "любить друг друга".

У нас может не получиться использовать Библию в качестве нашего окончательного вердикта на тему сексуальной ориентации. Но, в поисках ответов, мы можем и должны использовать Библию как высший авторитет о том, как мы должны относиться друг к другу в нашем пути.

Молодой еврейский исследователь спросил Иисуса: "Какая наибольшая заповедь в законе?» Цитируя пророков, Иисус ответил: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя». «Сия есть заповедь Моя,- сказал Иисус - да любите друг друга, как Я возлюбил вас». В этом Библия предельно ясна. Даже если мы расходимся во мнениях о том, что Библия, похоже, говорит о гомосексуальности, мы можем согласиться, что, прежде всего нам заповедано Писанием, любить Бога и любить друг друга.

Поскольку Бог есть Бог правды, поскольку Иисус сам сказал нам, что истина сделает нас свободными. Один из способов выразить свою любовь к Богу и друг ко другу является поиск правды о сексуальной ориентации.

Существует все больше доказательств в психологии, истории, психиатрии, медицине, а также личного опыта, которые приводит к ясному вердикту: гомосексуальность не является ни болезнью, ни грехом. К сожалению, церковь всегда была тяжела на подьем в принятии новых истин, если не последним учреждением на земле в этом смысле.

Вместо этого, благонамеренные христиане отталкивают своих собственных детей от церкви, приводя места из Писания, которые даже не имеют отношения к сексуальной ориентации, как мы ее понимаем.

Моя восьмой вывод:

Независимо от того,во что верят люди и что Библия говорит о гомосексуальности, вера не может использоваться для того, что бы отказывать гомосексуалам в обеспечении и защите их гражданских прав.

Пожалуйста, обратите внимание на одну последнюю вещь. Я люблю Библию. Я читал Слово Божие в ней, и слышал Слово Божье через нее. Но Соединенные Штаты не та страна, в которой правительство поступает по Библии. Наша страна руководствуется Конституцией и Биллем о Правах. Наши законы были созданы, чтобы защитить Права Человека. Если Библия (или чья-то интерпретация Библии) заменит Конституцию как закон этой земли, мы подорвем великий фундамент, на котором эта страна была построена.

Я надеюсь, что все мы согласимся, что все мы должны сплотиться против тех, кто был бы не прочь заменить Конституцию библейским законом. Можем ли мы выступить за полноценные гражданские права для всех, даже если мы расходимся во мнениях?

В этой последнем утверждением, я прошу Вас, того кто не согласен с моей позицией в вопросе о гомосексуальности, поддержать мою позицию о полноценных гражданских правах для всех людей, в том числе геев, лесбиянок, бисекссуалов и транссексуалов.

Я надеюсь, Вы согласитесь, что мы семья. Мы можем быть разными, но мы все равно можем жить вместе в мире.





  • 1
  • 1